Дорогие друзья,
2 октября в 13:00 состоится вебинар «Практика применения аналитики больших данных в социальных проектах».
Анастасия Подорожная, технический директор ApprealGroup, поделится секретами работы с Big data в социальных медиа.
Анастасия является аналитическим консультантом БелорусНефть и Лукойл, разработчиком и преподавателем в GeekBrains, сертифицированным аналитиком Brand Analytics, разработчиком интеграционной аналитической платформы Rich Data TM, а также спикером на IDC Conference.
Анастасия о своём рассказе:
«Сколько вам как аналитику надо времени, чтобы проанализировать 100 тысяч текстов?
Понять, о чём тексты, что за авторы их написали, какие у авторов привычки и интересы, где они живут и чем гордятся? Узнать, что их тревожит, что им нравится, как им живётся?
Не только узнать, но, благодаря этим знаниям сделать стратегию продвижения территории.
Всё, что мы делаем это очень быстро, мы за 3 месяца создаём проекты с нуля и до релиза целиком, где аналитика это 10% времени не более. Но за эти 10% времени мы принимаем управленческие решения и запускаем проект.
Как мы это делаем, какие технические решения используем и как готовим этих аналитических котиков, я расскажу на вебинаре 2 октября.»
Ждем вас 2 октября в 13:00 по московскому времени в Zoom.
Регистрация обязательна, чтобы получить на почту данные конференции перед ее началом!
Больше о нас и наших мероприятиях:
www.womeninbigdata.org
vk.com/womeninbigdata
Ваши WiBD
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.